История IDO Bathroom Ltd началась более 100 лет назад, с создания завода по производству бытового и декоративного фарфора. Это произошло в Хельсинках — городе, где в 1870 году шло активное строительство водопровода. Компания, о которой пойдет речь в данной статье, поспособствовала развитию столицы Финляндии, и этот фактор оказал положительное влияние на становление IDO всемирно известным брендом.
Ранние этапы
В отличие от многих известных брендов, ИДО занималась созданием сантехнического оборудования с самого начала своей истории. Первая фабрика называлась «Arabia», и именно в ней изготавливался финский сантехнический фарфор. Стоит заметить, что вплоть до 1900 года завод компании ИДО был единственным предприятием в Северной Европе, специализирующимся на создании фарфоровых изделий для ванной комнаты и санузлов.
Первая модель унитаза, выпущенная на фабрике «Arabia», выпускалась 22 года. Стремительно рос ассортимент компании и объемы производства. По этой причине, в 1969 году был построен новый завод, позволивший финской компании работать «с размахом». Примечательно, что данное предприятие расположилось в Таммисаари, и оно также называлось «Arabia». Впрочем, это название закрепилось за фабрикой ненадолго, и вскоре все предприятия бренда получили имя «IDO Bathroom».
Расширение ассортимента
Современными рынками сбыта продукции ИДО являются страны Прибалтики: Финляндия, Норвегия и Швеция. Также поставки товаров осуществляются в Балтию и Россию. На благо компании трудится более 500 человек, а ее обороты исчисляются сотнями миллионов евро. Большая часть дохода приходится на санитарную керамику, с которой бренд IDO начинал свой путь.
Бедным ассортимент финской компании назвать нельзя. Среди выпускаемой продукции выделяются унитазы, биде, раковины и душевые кабины. Внимания также заслуживают аксессуары, которые станут хорошим дополнением к любому интерьеру.
Российское представительство IDO размещено в Москве и Санкт-Петербурге. Сюда же поставляется сантехника, которая позже отправляется в магазины всей страны. Примечательно, что фирма не обделяет жителей России, предоставляя им широкий выбор оборудования. Так, например, фаянсовая продукция хорошо адаптирована к действительности РФ, что подтверждает соответствие товаров международным стандартам качества. Помимо этого, изделия сертифицируются ГОСТом. Благодаря сверхнизкому показателю допустимых отклонений габаритов продукции, при ее монтаже покупатели практически не сталкиваются с проблемами.
Достоинства товаров от ИДО
Компания ИДО не стоит на месте, регулярно внедряя в свою продукцию новые технологии. В рамках программы IDO Smart было создано немало моделей, отличающихся эффективностью и экономичностью. Отдельного внимания заслуживают дизайнерские коллекции, пользующиеся спросом среди жителей России и Европы. Так, например, линейка TREVI обладает низкими ценами на продукцию и широким ассортиментом товаров: пьедесталов, умывальников, бачков и унитазов.
Коллекция ANIARA, в свою очередь, предоставляет пользователям скромную сантехнику, выполненную в скандинавском стиле. При производстве изделий, IDO делает упор на надежность и функциональность: именно эти качества присущи описываемой линейке. Пользуясь финской продукцией, появляется уверенность в том, что она создавалась для того, чтобы сделать жизнь человека более комфортной.
Пройдя длинный путь от маленького финского завода до крупного производителя сантехники, компания IDO успешно конкурирует с лидерами современного рынка. Каждое изделие этого бренда имеет свою «изюминку». Примечательно, что в погоне за инновациями и стильным дизайном финские специалисты никогда не забывали о качестве продукции. Именно поэтому, покупая фаянсовый унитаз, биде, душевую кабину или раковину от ИДО, вы можете быть уверены в том, что изделие будет служить вам на протяжении десятков лет.